Исходя из миссии бренда, Winners важно создавать поводы для любви и пропагандировать внимание к красоте момента. Ведь если находить радость в повседневных вещах, каждый день будет состоять из любви. Часто, в суете большого города, мы забываем обращать внимание на нюансы, и дни кажутся нам серыми. С помощью коммуникации в кофейне мы можем деликатно вернуть внимание гостя к тому, сколько в его дне на самом деле было любви.
А может быть, чашка кофе станет очередным поводом для нее,
если перестать воспринимать ее как данность.
Помимо вопросов о продукте и выборе, бариста может спросить утреннего гостя о планах на день и о том, что может сделать этот день лучше. И напомнить, что все получится, если это делать из любви. Вечернему гостю бариста может предложить вспомнить хорошие, даже казалось бы, незначительные события дня и предложить поделиться сегодняшними победами (а они точно найдутся, если не забывать об этом задуматься по вечерам).